Почти 70% американских руководителей черпают деловую информацию из Интернета
С развитием информационных технологий Глобальная сеть становится не только быстрым, но и достоверным источником информации. Согласно исследованию компании Ipsos MediaCT, всё больше американских топ-менеджеров отдают предпочтение Интернету, отказываясь от печатных изданий и телевидения. В России поиск деловой информации имеет свои особенности.
Специалисты Ipsos MediaCT провели очередной опрос о влиянии Интернета на развитие ведущих американских компаний и корпораций. Выяснилось, что большинство топ-менеджеров американских компаний всё чаще воспринимают глобальную сеть как главный источник деловой информации.
«В России не только топ-менеджеры или управленцы, но и всё больше простых людей воспринимают Интернет как источник деловой
...
Читать дальше »